Интервью: JD Simo – New Vintage
Гитарист из Нэшвилла считает Джо Бонамассу своим другом и поклонником и быстро становится одним из самых горячо ожидаемых музыкантов в блюз-роке. Пока его группа готовится выпустить новый альбом, Симо рассказывает о творческой свободе и идеальном тоне ES-335, советах и технике...
К тому времени, как JD Simo исполнилось 15 лет, гитарист из Чикаго сформировал группу и продал 5000 копий их дебютного EP в Финиксе, штат Аризона, где он провел свои подростковые годы, радуя публику своим динамичным сценическим мастерством и пылкими навыками игры на гитаре. В 2006 году он переехал в Нэшвилл и провел пять лет в качестве востребованного сессионного музыканта. Все изменилось в 2011 году, когда он сформировал психоделическую блюз-рок-группу SIMO, чей одноименный дебютный альбом потревожил верхнюю часть блюзового чарта Billboard.
В прошлом году SIMO вернулись со своим вторым полноформатным альбомом Let Love Show The Way – альбомом, который демонстрирует еще больше впечатляющей игры Симо на гитаре, а также несколько роскошных гитарных тонов, любезно предоставленных Plexi 69 года и Traynor 70-х годов. Более того, он даже был достаточно смел, чтобы взять эти два винтажных сокровища в тур, по крайней мере, на некоторое время…
«Они изначально выходили со мной», — говорит Симо. «Но около шести месяцев назад у меня случилась большая перемена, я отыграл около 100 концертов в году и чувствовал себя очень подавленным и скучающим, в творческом плане. Во-первых, я получил свою 335-ю от Gibson после того, как они сделали из нее именную модель, затем я решил, что перейду на старый Blackface Fender, который у меня был долгое время. Я хотел посмотреть, как она впишется в контекст нашей группы.
«Я чувствовал, что то, что я использовал, воплощало детскую фантазию всех моих героев, но то, что он делал, было ассимиляцией того, что делали эти парни. Кого это действительно волнует? Потому что это уже было сделано. Для меня это был поиск способа подтолкнуть себя.
«Сейчас я предпочитаю использовать старый Super Reverb или Deluxe Reverb. У меня также есть эти старые Epiphone Futuras, Майкл Блумфилд использовал их, когда играл с Бобом Диланом в 60-х. Это самый дерьмовый усилитель, который вы когда-либо слышали, но он потрясающий. Я оставляю шатающееся тремоло на Epiphone все время включенным и включаю и выключаю реверберацию и тремоло на Fender с помощью штатного футсвитча.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1