В редакцию «Блокнот Воронеж» обратились жильцы ТСЖ «Димитровец»
В июне председатель правления товарищества Ирина Куриленко уже успела «отличиться», попытавшись построить офис рядом с домом 142 по улице Димитрова. Тогда журналисты обратили внимание на эту ситуацию, и появления новостроя во дворе жилого здания удалось избежать.
Во время этого конфликта вскрылись подробности некоторых неоднозначных управленческих решений, которые принимает правление «Димитровца». По словам жильцов, им стало известно о продаже квартир №158 и №250 в доме 142. Эти квартиры находились в собственности ТСЖ, при этом сдавались в аренду. Затем, без ведома жильцов, их продали мужу бухгалтера и контролеру – сотрудникам ТСЖ.
До момента продажи квартиру 158 на протяжении 7 лет снимала многодетная семья Лунгу. За собственные средства они сделали ремонт в жилье, а также выплачивали долги, «висящие» на квартире. Но в один момент правление ТСЖ заявило о предстоящем выселении. После этого жилплощадь «по-тихому» и отошла в собственность супруга бухгалтера:
«Мы за 7 лет поменяли батарею, сделали домофон, поставили новый унитаз, был косметический ремонт, поменяли окна. <…> На тот момент там была большая сумма задолженности. В этой квартире не жил хозяин, но за эти года долг накопился. Не помню точно сколько, это надо по бумагам смотреть», – рассказала мать троих детей Наталья Лунгу.
Еще один способ дохода, который практикует руководство товарищества, – сдача нескольких квартир и подсобных помещений в аренду. Так, жильцы рассказали о том, что в квартире №30 проживает дворник, который ежемесячно отдает 4 тыс. рублей за аренду и оплачивает коммунальные услуги. При этом долг по ЖКУ на квартире составляет порядка 400 тыс. рублей.
Часть сдающихся в аренду подвальных помещений используется как оранжереи. За использование воды и света для выращивания растений жители также платят из своего кармана.
Разумеется, никаких отчетов жильцам о доходах с продажи и аренды помещений, а также о том, на что идут эти деньги, правление ТСЖ не предоставляет. Сейчас жильцы составили обращения в полицию и прокуратуру, так как видят признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ) и самоуправства (ст. 330 УК РФ).
«Мы считаем, что это самое настоящее мошенничество. И очень просим прокуратуру и Следственный комитет отнестись внимательно к нашим обращениям. Не замылить вопрос, а провести расследование и наказать виновных. Мы, собственники жилья – против того, чтобы такие и многие другие решения принимались без вашего ведома», – рассказывает одна из жительниц.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев