Почему фронт двигается так медленно, и мы выгрызаем буквально по кусочку — по кусочку? Почему же нет нашей великой победы русского оружия?
Начну из далека — с Первой Мировой войны, когда маневр войск перестал работать, все фронты встали. Миллионы людей и солдат закопаны в окопах. Причина — придумали минирование, пулеметы и доты, любая атака захлебывалась. Пулемет мог перекрывать гигантское количество пространства, впереди еще мины — это приводило только к колоссальным жертвам. Если линии обороны было 2-3, то прорваться через них было фактически невозможно. Выход был найден — производство танков, самолетов, дальнобойной артиллерии. Впервые в 1914, 1915, 1916 годах фронты встали, и сдвижение фронтов было почти невозможным, малым числом удерживали огромную линию фронта.
Потом была Вторая Мировая война — танковые прорывы, танки уходили глубоко в тыл, разносили всю инфраструктуру, заправлялись на тех же заправках, уходя на сотни километров.
После научились останавливать танки. Тактику сменили: прорывалась вперед пехота, потом танки в прорыв. Потом, если кто-то помнит Курскую дугу, Гитлер делал большую ставку на тигры и пантеры — супер тяжелые танки, чтобы их никакое орудие не брало, чтобы не подрывались. Впереди ставили минные тралы и т.д. Шли тысячи технических решений, как прорвать линию обороны.
Когда началась СВО, наступила война дронов — дроны летали на полтора километра. Сегодня дроны у обеих сторон летают на 20 километров. При этом у украинцев невероятное количество дронов — весь мир туда поставляет. У нас тоже паритет — 20 км в обе стороны — выжженная земля. Почему контрнаступление у украинцев на Крым провалилось? Они встретились с нашими дронами на оптоволокне и погибли там тысячи солдат, сотни единиц натовской техники было сожжено именно дронами на оптоволокне. Сейчас фронт, кроме тех городов, где идет прямой бой, стоит на 3-4 км друг от друга, чтобы не было контакта со стрелковым оружием. В воздухе одновременно десятки дронов — каждый ищет свою добычу: технику, солдата. Если раньше дрон бил только по скоплению солдат, то сейчас, даже если один солдат, за ним может гоняться 5-6 дронов, и из-за этого никто не высовывается из подземных бункеров. Армии полностью закопаны.
Можем ли мы сегодня прорвать оборону? Во-первых, даже движение фронта идет полностью по выжженной земле — хуже, чем в Сталинграде. Если кто-то знает, что до начала СВО самая мощная битва по разрушениям была в Сталинграде, то сегодня разрушения происходят значительно сильнее. Земля перепахивается на 5-6 метров в глубь, чтобы можно было просто сдвинуться и пройти одну линию обороны. Именно поэтому мы очень медленно наступаем — выгрызаем и перемалываем все, что есть впереди, на 5-6 метров в глубь. Не то чтобы там не осталось зданий или бункеров — все разносится в дребезги. Можно ли сегодня выйти на оперативный простор? Невозможно!
Допустим, наши герои прорвали линию обороны — можно ли туда отправить танковый полк и развить успех? Нет! Дроны даже самые простые летают на 20 км, и эти танки будут просто сожжены. Сегодня обе стороны ищут техническое решение, как продвигаться дальше.
Вопрос: будет ли мобилизация?
Я не вижу необходимости в личном составе — лишний миллион солдат — это лишние мишени. Идет война дронов и поиск решений, что делать дальше.
Возможен ли сегодня резкий прорыв, как это было в 2022 году в сторону Киева? Увы, невозможен! И ни одна из сторон не сможет быстро прорваться. Всё будет сожжено, потому что БПЛА, птички и управляемые птичками — есть у обеих сторон. У нас есть мощная команда, у Рогозина много и других наших ребят. Там тоже есть Мадьяр со своими отморозками. Быстро прорваться невозможно — только медленно, катком, шаг за шагом.
Будет ли победа России? Будет! Если речь идет о военной победе, а не о переговорах, то она не наступит скоро. И все, что будет впереди, — каждый метр, — полностью перепахан снарядами от начала и до конца.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев