Открыта вакансия бухгалтера по заработной плате.
Обязанности:
- расчёт заработной платы и других выплат сотрудникам по нескольким подразделениям (до 500 человек), формирование данных по заработной плате, расчёт отпусков, компенсаций, пособий по временной нетрудоспособности, расчёт при увольнении;
- начисление и удержание налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- формирование, контроль и отправка отчётности в соответствии с законодательством (РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС, П-4, персонифицированные сведения и т. д.) через СБИС;
- взаимодействие с проверяющими органами и смежными подразделениями для сверки и корректировки данных по сотрудникам;
- работа в 1С: ЗУП.
Требования:
- опыт работы от 1 года;
- навыки работы с бухгалтерскими программами;
- высокий уровень компьютерной грамотности, опыт работы с офисными программами;
- внимательность, ответственность, умение работать с большими объёмами информации.
Условия:
- оформление по ТК РФ, официальные выплаты 2 раза в месяц;
- административный график работы 5/2, с 9:00 до 18:00, нормированный рабочий день;
- работа в благоустроенном офисе практически в центре города, в 2 минутах от остановки транспорта;
- возможности карьерного роста в крупной компании.
Все детали по номеру +7-920-462-30-77, контактное лицо Екатерина
#работаворонеж #бухгалтер #вакансия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев