💰
В последнее время граждане все чаще сталкиваются со звонками мошенников, которые представляются банковскими сотрудниками. Напоминаем вам, что нужно быть осторожным, сообщая данные своих карт по телефону. Как не дать себя обмануть?
Если кто-то запрашивает у вас эти данные, скорее всего он хочет украсть ваши средства:
▫️коды из СМС и уведомлений;
▫️контрольные вопросы;
▫️ПИН-код карты;
▫️данные карты.
Чего не стоит делать при разговоре с незнакомцем?
👉🏻Доверять звонящему. Мошенники умело подбирают номера и пользуются программами, которые могут легко «обчистить» вашу карту. Если вы не уверены, что это сотрудник банка, перезвоните или напишите банку во время или после разговора. Сотрудники банка никогда не попросят у вас код доступа, логин, пароль, ПИН-код или CVC-код карты.
👉🏻Скачивать программы по просьбе незнакомцев. С помощью них они легко считают необходимые данные.
👉🏻Сообщать подробности о себе: ФИО, место и год рождения, данные паспорта.
Что делать, если у вас все же украли деньги с карты?
🔻Сразу заблокируйте карту. Когда вы заблокируете карту, она будет уже недоступна для мошенников, а вы сможете перевыпустить ее с другими реквизитами.
🔻Обратитесь в банк. Вашим случаем займется служба безопасности. При необходимости подайте в банк заявление о том, что вы не совершали операций, в результате которых были списаны деньги.
🔻 Обратитесь с заявлением по факту мошенничества в отдел полиции.
Будьте осторожны и берегите свои средства 😉 www.instagram.com/kreditanet/ ЦЕНТР БАНКРОТСТВА ГРАЖДАН
____
💯 Гарантия результата
✅ Индивидуальный подход
📱 +7-962-759-92-92
📱 +7(8442)60-92-92
#kreditanet #банкротствоволгоград #юристволгоград
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев