На стороне людей перед чиновниками выступили депутаты городской думы. Кто и что говорил – неизвестно. Заседание было закрытым для журналистов.
Из объяснений чиновников, ответственных за транспортное обслуживание населения, ясно, что виноватыми они себя не считают. А даже наоборот, им есть чем гордиться. Худо-бедно, а подконтрольные им автобусы на 87 маршрутах уже перевезли по городу больше 50 млн пассажиров. На всех, понятно, не угодишь.
Но жалобы людей, как отрапортовал председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Александр Гусев, проверяются. И за порядок на четырёх маршрутах с перевозчиков спросят в суде, попробовав расторгнуть с ними договор.
Автоматически прекратить договоры из-за нарушений чиновники не могут. Надо сначала накопить список правильно оформленных претензий к перевозчикам.
Из этого следует, что людям нужно не лениться писать жалобы на имя Александра Гусева. Чтобы у комитета всегда был материал для претензионной работы. Имеет смысл также активнее требовать у чиновников мэрии открытой информации о новых транспортных маршрутах по присоединенным к Саратову территориям.
С 1 января 2022 года большой массив дачных товариществ попадает в зону ответственности городской администрации. Как люди будут добираться до них? Как изменится цена билетов?
Подробнее: https://bloknot-saratov.ru/news/za-poryadok-na-chetyryekh-saratovskikh-marshrutakh-1405129
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев