Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут – от 0 до 2000, и сколько хочет трафика – от 1 гигабайта до безлимита. Например, пользователь может выбрать 25 минут и 16 гигабайт.
Главным героем рекламной кампании снова стал сотрудник компании - руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом - #щавсёобъясню.
– Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет? Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт, – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow (Фрэндс.Москоу).
Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
Анна Чернышева – Диджитал-менеджер Friends.Moscow Денис Елисеев - Креативный директор
Александр Попков - Старший стратег
Андрей Попов - Старший копирайтер
Дмитрий Масейкин - Старший Арт-директор
Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев