Такую информацию на пресс-конференции в Ростове-на-Дону подтвердила замгубернатора – министра транспорта региона Алена Беликова.
— Конечно, раньше были планы сделать этот участок платным и реализовать его по концессии, но мы пересмотрели эту позицию, потому что сегодня концессионный проект с платным участком потребует создания альтернативных путей, — сказала министр транспорта Ростовской области.
Беликова уточнила, что концессионный проект с платным участком означает и создание альтернативных путей объезда, и тогда те, кто двинутся по альтернативному пути, станут заезжать в Ростов. Это лишит проект Западной хорды самого смысла, который заключался в том, чтобы разгрузить городские улицы от транзитного транспорта. Напротив, это создаст сложности для передвижения жителей города и близлежащих районов.
— Сегодня было принято решение, что мы будем стараться найти источники финансирования не частные, не через инвестиционный проект, а бюджетный. Это реально, мы сейчас работаем над этим очень плотно, — подчеркнула Алена Беликова.
Предполагается, что на строительство автомагистрали будут найдены федеральные деньги.
Министр транспорта Ростовской области добавила, что в настоящее время интенсивность движения на платном обходе Аксая, например, оказалась меньше, чем на бесплатном. По бесплатной дороге в пиковые периоды проезжает около 80 тысяч автомобилей в сутки, что значительно выше, чем на платном участке или северном обходе города.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2