Признав, что краевые чиновники не справляются с маршруточным коллапсом на улицах Ставрополя и Пятигорска, в правительстве решили оставить за региональным ведомством электрический транспорт, а автомобильный отдать на откуп городским чиновникам. Что уже сделано в данном направлении, в материале «Блокнота Ставрополь».
Начнем с того, что уже принято распоряжение правительства края о разграничении транспортных полномочий. И сейчас минтранс должен передать весь пакет документов с выданными свидетельствами, картами маршрутов, заключенными контрактами обратно в муниципалитеты. Поэтому в администрации Ставрополя, видимо, чтобы в будущем найти концы всех этих пересылок в бумажном хаосе, создается целое «транспортное подразделение».
Заработает новый комитет не ранее чем в ноябре, и войдут в него 16 человек, причем шестеро будут замещать должности муниципальной службы. Отряд новых чиновников в думе города, анонсировавшей появление ведомства, объясняют огромным количеством задач.
«Новый комитет будет устанавливать, изменять и отменять муниципальные маршруты регулярных перевозок, вести их реестр, устанавливать требования к лицам, осуществляющим перевозки по нерегулируемым тарифам, а также осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах города Ставрополя», — перечислили в думе.
Словом, новая метла — новые условия? Но станет ли после «работы над ошибками» проще добраться во все точки города, покажет время. А вот, что проезд по шести маршрутам подорожает с ноября, уже известно наверняка.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6