КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ
Телефонные аферисты продолжают звонить жителям края под видом сотрудников энергокомпаний. «Ставропольэнергосбыт» напоминает, как распознать схему обмана и избежать проблем.
Будьте бдительны и поделитесь информацией с другими. Берегите себя!
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАС ОБМАНЫВАЮТ
1. Звонят под видом сотрудников ПАО «Ставропольэнергосбыт»
2. Сообщают, что якобы срок эксплуатации счетчика истек
3. Создают ложное ощущение срочности: нужно немедленно встать в очередь на бесплатную замену счетчика
4. Предлагают оформить заявку через Госуслуги
5. Просят продиктовать код из смс под предлогом, что это номер очереди.
Доверчивые граждане таким образом открывают доступ ксвоим персональным данным. Это ведет к хищению средств с банковских счетов, оформлению кредитов и другим преступлениям.
ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Помните: наши сотрудники не запрашивают данные«Госуслуг», паспорта, СНИЛС и код из смс.
Никакой внеплановой замены счетчиков на Ставрополье не предусмотрено. Для этого есть всего три основания: выход из строя, истечение межповерочного интервала и письменное обращение потребителя в центр обслуживания.
Будьте внимательны: сотрудник энергосбытовой компании может позвонить или отправить смс-сообщение накануне проведения работ по установке или замене счетчика, только чтобы согласовать дату и время. При замене он предоставит удостоверение и составит акт замены счетчика.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ
Проверяйте сомнительную информацию, самостоятельно перезвонив в ПАО «Ставропольэнергосбыт»:
⎯ по номеру горячей линии: 8 (800) 250-16-56
⎯ по телефону абонентского отдела.
Телефоны и адреса абонентских отделов размещены на официальном сайте https://staves.ru (выберите ваш населенный пункт в главном меню и зайдите в раздел «Контакты»).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев