Но, как рассказали в краевом Роспотребнадзоре, все чаще в ведомство поступают жалобы ставропольцев о навязанных услугах.
Причем, как правило, продавцы действуют по одной схеме. Когда машина выбрана, покупателю сообщают, что ее нельзя взять в кредит или воспользоваться обещанной скидкой, если не будет приобретен ряд дополнительных услуг. Это могут быть различные сертификаты на оказание «технической помощи на дорогах», сервисные карты и т.д. Однако, как уверяют специалисты, «отбиться» от подобных ультиматумов все-таки можно, цитируя чересчур навязчивым менеджерам закон «О защите прав потребителей». В нем же четко указано, что «включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, недопустимо».
«К недопустимым условиям договора относятся условия, которые обусловливают покупку одних товаров обязательным приобретением иных товаров. А также условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ за плату без получения согласия потребителя», — пояснили в ведомстве.
Как и отметили, что ставропольцы вправе отказаться от покупки или потребовать возмещения убытков, если перед заключением договора им не раскрыли полную информацию. И если автовладельцы не намерены решать конфликт мирным способом, то можно обратиться в суд, как и привлечь Управление для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев