По итогам были объявлены такие изменения:
– на маршруте №5д большие автобусы не будут заезжать в Волгарь, а заезжать будут только «газели»;
– в Волгарь временно пустят 10 «газелей» по маршруту №5К «Сухая Самарка – пл. Революции»;
– на маршрут №215 должны добавить машин, чтобы он ходил в вечернее время и чтобы сократилось время ожидания;
– на №26 автобус тоже должны добавить машин.
40-тысячный район мегаполиса, отдалённый от центра, никак не получается обеспечить нормальным транспортом.
Жители Волгаря считают, что этого будет недостаточно, особенно осенью, когда пассажиропоток ощутимо увеличивается:
«5д – это единственный транспорт, куда можно было мамам с коляской поместиться, а теперь «Газель»,
«Мы в большие-то автобусы с трудом помещались. Кошмар»,
«Сейчас лето, а с 1 сентября и 20 «газелей» будет недостаточно»,
«Зачем нам газели, которые вместят 10 человек? И не наших жителей, а они уже приедут к нам забитые! Мы остаёмся вообще без транспорта!» – пишут в соцсетях.
Подсластили горькую пилюлю только тем, что в «газелях» будут действовать все льготы.
Местный депутат Константин Поколодин, как и многие жители, считает, что маршруты на Сухую Самарку и в Волгарь нужно развести:
«Сухая Самарка - свой маршрут, Волгарь свой маршрут. Сделано было, чтобы погасить недовольство жителей Волгаря. Но уже сколько времени прошло - можно было разработать и обычный маршрут «Волгарь – Автовокзал», провести тендеры. Автобусы пустыми здесь не ходят. Недовольство жителей Сухой я понимаю - зачем им заезжать в Волгарь и терять 20 минут. Об этом и надо будет говорить с департаментом транспорта».
Встреча представителей дептранса с жителями Волгаря пройдёт на следующей неделе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев