В связи с эпидемией в отделениях работает только треть персонала, сообщили в одном филиале недовольным клиентам. Однако, никто не предупреждал о возможных задержках на этапе оплаты, отмечают получатели посылок.
«Работает только 30% персонала, и то, которые ходят курить каждые 5 минут... Им же не до работы, плевали они на посылки, в том числе на мою, в которой вещи и продукты для 2-х летнего ребёнка», - отмечает Мария Л., которой не удалось получить свое отправление в УКД «Видное».
Этот случай - не единичный. В УКД «Видное» Мария встретила около десяти таких же клиентов, которые не смогли забрать свои посылки.
”Все 10 уехали ни с чем, – рассказывает Мария. – Посылок нет, они где-то в ячейках на улице, стоят мокнут под дождем, разбирать их некому, «до свидания», - сообщает сотрудница УКД. Стыд и позор вашей организации. Стыд и позор вашим руководителям, которые не в состоянии наладить работу своих подразделений.”
“Почта России не предупредила о том, что могут быть задержки, что работает не в штатном режиме. Моя посылка идет из России уже 65 дней в Южную Корею, у некоторых идет еще дольше, - отмечает получательница Юлия, которая так и не смогла дождаться посылки от своих родителей.
Почта России заявила о возможных задержках почти месяц спустя того, как возникли проблемы. Многие бизнесмены потеряли деньги и доверие клиентов и находятся на грани банкротства.
Юлия отмечает, что при общении сотрудники Почты России хамят и скрывают информацию. А если почитать отзывы в интернете, можно узнать, что у многих коробки были вскрыты, оттуда украден товар. «Не важно - конфеты, кроссовки или одежда - все что красиво выглядит», - отмечает Юлия.
Клиенты Почты России писали жалобы в Минсвязи и Роскомнадзор, но получали стандартный ответ: никаких нарушений не выявлено, посылки лежат на складе и ждут отправления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев