«Мастерство, убийство, металл, ножи, всё быстро... скорость, печёнка, селезёнка, труп, больница... крики и пики, ужас и страх, кровь, расчленёнка, могила и прах, на нас нападает всеобщий пипец - тут Ассасин, и нам всем конееец... Таймаут!» - вот так можно было описать первоначальные бои против этого босса, ибо его стиль боя и атаки заставляли не раз задуматься об его адекватности.
Что ж, Ассасин - босс, очень любящий пристроиться сзади, только в отличии от Слендера, или типичного школьника с вопросом «Пики точёные... (дальше сами)», он не подкрадывается сзади и ничего не спрашивает... ОН ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЕТСЯ С ХАРАКТЕРНЫМ ЗВУКОМ ИЗ-ЗА СПИНЫ И ШИНКУЕТ ВАС СВОИМИ НОЖАМИ, ПУСКАЯ НА КЕБАБ, как это делал в своём одноимённом фильме Дэдпул (а если не в кино - любой продавец шаурмы). Так вот, точно неизвестно, какого объёма у него мёртвый бассейн, но явно в начале своего появления, он ходил по своим островам в сандалиях и тоге, иногда переодеваясь в обличие типичного мурмиллона и, прихватывая с собой пару-тройку сотен ножей, раздевал догола все непорочные "девичьи" души амбициозных игроков.
Далее, его всё-таки научились кое-как проходить, да и то, это были игроки, которые в игре были явно не первый день, и про свою "невинность" они вспоминали, давая игрокам ничью (неизвестно, когда это было, и вообще, является-ли это правдой). Но вот игрокам, которые были немножечко тугодумы, либо явно слабее, мучались с ним, либо пропускали его для следующего босса.
Сейчас, Ассасин - это козёл отпущения, которому каждый, кому не лень, пихает его же мастерские ножи в одно место, заставляя его задуматься: то ли о своей актуальности, то ли о своей состоятельности.
Но так или иначе, его шапка, явно козырно схожая с боевым шлемом за топ на ставке 300, является стандартной имбой среди игроков, которые положили болт на школьную программу (либо после фразы о втором доме выбрали истинный, родной и правильный первый).
Конечно, есть ещё Шлем огня, который во всех боях встречается гораздо чаще, но и он состоит из жестоко-выдранной нижней челюсти Архидемона (он же архидимОн, все вещи которого были популярны в разные промежутки времени), и, собственно, Ассасина (апельсина, мокасина, Джона Сина, Тёти Зины, резины), с которого снимают капюшон, словно палёный патч с фирменной вещи «Мэйд ин Чайна».
Земля ему пухом, флаг ему в руки, барабан на шею, мешок ему с клеем (как про пакетик в супермаркете: идёшь с клеем на кассу, а там спрашивают "Пакетик нужен?"), но его усложняли несколько раз, причём, судя по статистике на сегодняшний день, безуспешно: ладно, его усилили вначале его появления пару раз; ладно, с появлением лидерской способности он стал себе регенерировать здоровье от огоньков, наращивая при этом атаку; ладно, его научили ставить балку против атомной бомбы и добавили ему процентов уворота (усилили, называется)... но, мало того, его уворот также ничего не решает практически, так ещё он сам разрушает балку над собой, либо телепортируется в ловушку за спиной игрока, где установлены барьеры, и... стоит атомная бомба. В общем, босс - мейнстрим, которому явно не место в уютной среде между Тёмным Рыцарем (он сзади), и Алхимиком (он спереди).
Немного о боссе...
Ассасин - древний служитель культа, бла-бла-бла. Раньше он был действительно тяжёлым боссом вследствие отсутствия вещей и арсенала, считавшихся тогда чуть более чем "ОГОСПОДИДАЭТОЖЕЧИТЕР!". Прохождение в этой статье не должно занимать даже одного предложения, но придётся даже выделить два.
1) Первым делом кидаем блокиратор, затем даём ему три кувалды, попутно срывая его ход за счёт барьеров за спиной.
2) Садим на пауков, добиваем с авиаударов, и в самом конце тоннеля (или боя) кидаем газ, ибо уворот!
Что касается будущего у этого босса.
Ассасин, явно, ещё долгое время останется стальным лидером среди всех боссов, а если быть точнее - его капюшон, ибо сочетание атаки, урона от яда и вампиризма (ну и 5% уворота для самых непредсказуемых) дают полное право считаться имбой и продолжением рода эпохи яда, начавшейся с демонов (а им уже 5 лет...), и не заканчивающейся по сей день.
Так же, босс явно нуждается в своём серьёзном усилении, причём не в качестве усложнения благодаря добавке жизней, параметров или... добавлением прислужников, а, например, в изменении характера и поведения босса. Тот же Архибот и его Големы являются абсолютными лидерами по точности попадания, или Стражи недр, с которыми связаны килограммы нервов и много-много-много литров слёз игроков.
Ну и что хочется сказать насчёт причисления Ассасина к лику святых (или связкам супербоссов), так то, что он там явно не повредит. Бронебойные персонажи уже стали обыденностью среди боёв, бронеры - скалы, которые трещат, смещаясь на второй план, роботы - явные мастера по срыву ходов противника, в том числе и босса. Поэтому, если кому то и покажется, что Ассасин будет явно лишним, то они ошибаются, очень сильно ошибаются. Сколько человек говорили, что Король Мёртвых на супербоссах будет же?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев