Как обычно, мастера подсчетов скажут, что «надо обязательно посмотреть, что сообщила по результатам боя другая сторона», чтобы оценить, насколько реален был подвиг. На это можно ответить, что тут важнее счета конкретно подбитых танков другое.
В ходе боя, в течение дня было отражено ТРИ атаки. Это – очень много, даже понимая, что, конечно, артиллеристы дрались не одни, а с пехотой и, скорее всего с поддержкой нашими танками. Да, в реальности уничтоженных (именно уничтоженных, а не подбитых танков), скорее всего, было меньше. Особенно, если посмотреть немецкие отчеты, так как немцы были еще те математики – отремонтированные танки в поврежденные не записывались, машины могли появиться в статистике через день-другой-третий. И да, ремонтные службы у немцев работали отлично – надо понимать, что враг у нас был сильный и умелый. Сейчас почему-то принято принижать немцев: «да что они умели, да мы их...». Да мы их победили в конце концов. Но никогда нельзя забывать, что немцы были очень сильным и серьезным врагом. И лучше всего на эту тему высказался Константин Симонов в своем стихотворении «Танк»:
«…На постамент взобравшись высоко, Пусть как свидетель подтвердит по праву: Да, нам далась победа нелегко. Да, враг был храбр. Тем больше наша слава»
Нет комментариев