Компания «МБ РУС» (бывший российский филиал Mercedes) представило на нашем рынке подключаемые гибридные кроссоверы Aito М5 и М7. На подходе еще три модели от LiXiang
Новинки от Aito — это дорогие электрифицированные кроссоверы, у которых силовые установки являются последовательными гибридами, то есть колеса вращают электромоторы, а бензиновые двигатели используются только для заряда аккумуляторов и не имеют связи с колесами. Пополнять заряд можно как во время движения, так и от розетки.
Aito М5 — одноклассник среднеразмерных кроссоверов премиум-класса вроде Jaguar F-Pace или Genesis GV70. Габариты — 4770×1930×1625 мм, колесная база — 2880 мм.
Мощность электромоторов — 496 л.с., привод — полный. Бензиновый турбированный двигатель имеет рабочий объем всего 1,5 л и развивает лишь 125 л.с., но за счет этого автомобиль демонстрирует чудеса экономичности — 1,2 л на 100 км в смешанном цикле.
Что интересно: динамика машины зависит от комплектации. Базовая версия набирает 100 км/ч за 4,8 с, средняя — за 4,6 с, а флагманская — за 4,4 с. Максимальная скорость — 210 км/ч.
Емкость тяговой батареи составляет 40 кВт⋅ч. На чистой электротяге кроссовер способен проехать до 180 км, правда тогда останешься с полностью разряженной батареей, а ехать на бензиновом двигателе не получится, ведь он не связан с колесами. Но если на электричестве проехать 150 км, то в тяговом аккумуляторе еще останется 20% заряда, и можно переходить в комбинированный режим — двигатель внутреннего сгорания будет пополнять заряд, и машина не встанет в самый неподходящий момент.
Уже в начальной комплектации есть крупная мультимедийка на 15,6 дюйма, приборный экран на 10,25 дюйма, камеры кругового обзора, аудиосистема с 15 динамиками, вентиляция, массаж и подогрев передних сидений и многое другое. В «топе» — аудиосистема с 19 динамиками, 20-дюймовые колеса и проекционный дисплей.
Цена — от 6,85 млн рублей.
Нет комментариев