Я продолжаю свой бесконечный сериал по бизнес-инсайтам, менеджменту и управлению. И сегодня у нас тема: «Должны ли вы раз за разом переделывать плохо сделанную работу за своими сотрудниками, и что в этом случае делать».
Давайте рассмотрим это на конкретном примере. Но сначала дам несколько пояснений: я не занимаюсь оперативным управлением уже 12 лет. У нас создана определенная система отчетности. И я раз в неделю провожу планерки по каким-то стратегическим вопросам, с директорами по четвергам мы это делаем. И один из моих директоров пишет, что на этой неделе она занималась переделкой работы начальника одного из отделов.
Я ей говорю: «Наташа, ты что творишь?». А она сразу начала оправдываться: «Нет, ну, Викторович, а как? Клиенты же ждут». И в процессе разговора выяснилась, что она уже не в первый раз за ним переделывает его работу.
Продолжение: http://turov.school/416iZZ6


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев