⠀
◼️ На старте любого планирования проще всего начать с инфоповодов. Уточните этот момент до написания контент-плана, чтобы случайно на горизонте не появилась какая-то акция или выход нового продукта.
⠀
◼️ Отталкивайтесь от болей вашей ЦА.
Поставьте себя на место пользователей и подумайте что бы они хотели увидеть в аккаунте, какую боль вы можете закрыть контентом.
⠀
◼️ Не пренебрегайте игровым или любым вовлекающим контентом даже в самых серьёзных проектах.
Можно бесконечно читать о преимуществах продукта и отзывы к нему, но какой в этом толк, если в аккаунте скучно?
⠀
◼️ Посмотрите о чём пишут конкуренты.
Не копируйте, а возьмите на карандаш, используйте приёмы, которые уже проверены, но адаптируйте под свою специфику.
⠀
◼️ Начинайте писать с того, что вам известно, а уже потом углубляйтесь в детали. А если параллельно читать материалы об этой сфере, то правильных, нужных тем для контент-плана появится больше, чем вы можете себе представить
💝
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев