ТОП ошибок ♦
♦ На вашей странице только одна точка контакта - номер телефона.
Люди предпочитают, чтобы звонили им и чаще оставляют заявки на сайт.
♦ Вы не делитесь полезностями.
В форме с призывом оставить заявку можно указать "скачать чек-лист бесплатно".
♦ Много лишнего.
В вашей форме перебор строф для заполнения инфы. Достаточно номера телефона для связи и имени для обращения.
♦ Если кнопка не соответствует призыву. Например в тексте вы указали "отправить заявку", а кнопка оказалась под названием "вызвать".
♦ Капча, не поддающаяся пониманию.
Не усложняйте жизнь клиенту. А может он или она не может отправить заявку из-за непонимания символов? 😨
♦ Не призывайте к покупке товара или услуги с ходу. Подведите клиента ко всем выгодам и ознакомьте лучше с предлагаемым.
♦ Ваша форма для подачи заявки должна быть максимально заметной.
Не засовывайте ее в крохотное окошко. Располагайте рядом с призывом.
♦ Вы боитесь эксперементировать? Необходимо тестировать различные формы и понять, что заходит лучше: скачать, перейти, получить консультацию, оставить заявку, свайп и т.д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев