Прочитайте два примера текста, какой из них легче воспринимается?
Текст 1. Исходя из итогов проведенного эксперимента, можно подвести предварительное заключение, что исследуемый объект обладает податливой структурой. Характеристика является основополагающей составной частью исследуемого предмета. Это позволяет ему вариатировать ряд своих параметров и характеристик под воздействием на него разности потенциалов в диапазоне от 5 до 33 000 В.
Текст 2. В результате эксперимента выяснилось, что объект имеет мягкую структуру, и это основная его характеристика. При воздействии тока мощностью от 5 до 33 000 В он меняет некоторые свои характеристики.
Первый вариант звучит важно и серьезно, второй же проще и понятн
ее. Какие выводы должны сделать маркетологи? Если клиент компании прочитает слишком заумный текст на сайте, он почувствует себя дураком, потом разозлится и сайт закроет.
Цель рекламного текста не произвести впечатление, а продать. Поэтому чем понятнее и проще он будет, тем лучше. Как говорится, будьте проще и люди потянутся. А значит будут и продажи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев