Белорусский блогер Денис Блищ
Official group

Белорусский блогер Денис Блищ

Те из белорусов, кто принимает в постоянном режиме рецептурные лекарства, знает, что, с тех пор как развернулась пандемия коронавируса, были сделаны значительные сокращения в списке препаратов, требующих выписки рецепта. Логика такая: чем меньше людей ходит на прием к врачу за бумажкой, тем меньше разносится инфекция. Всякий раз, когда покупаю свой “Конкор” просто так, без суеты с рецептом, диву даюсь – это все происходит на самом деле. Главное, за полтора года мир не рухнул. Оказалось, белорусы
В Молдову я ездил сам без чьего-либо приглашения и партнерского участия, но не мог обойти стороной один местный бренд, который большинству скорее всего знаком – Cricova. Сам-то я давно не употребляю алкоголь, а когда употреблял, был в общем равнодушен к винам и игристым, так что, похоже, никогда даже не пробовал их продукцию. Но и не за вином собрался в гости! Дело в том, что предприятие в месте своего расположения делает роскошные экскурсии для всех желающих прямо внутрь их горы-холодильника, г
Мой алгоритм знакомства с большим городом не терпит изменений: парадная часть, достопримечательности и уютные уголки это, конечно, здорово, но настоящая жизнь там, где живет большинство обычных людей. Спальные районы, частный сектор, промышленные окраины, бедняцкие фавелы не лакируют реальность и отлично дополняют ощущения от города. Панельные массивы Кишинева поразили, да. Трущобы Тираны? О, нет, микрорайон Ботаника в молдовской столице 🤘 https://blisch.by/moldova02
Я по обыкновению ковыряю всякие скидочные сайты, специализирующиеся на авиабилетах, и хочу сказать, что пандемия ковида сказалась на пассажирских перевозках самым причудливым образом. Если поначалу цены задирались из-за резкого снижения провозных емкостей, то теперь наоборот. Авиакомпании очень хотят летать и завлекают на рейсы в том числе низкими ценами. К сожалению, это не про Беларусь. И даже не про аэропорт “Минск-3” в Вильнюсе или киевский узел, которые можно было бы использовать при отсутс
Уже несколько раз меня просили составить какой-нибудь список мест в Беларуси, которые одновременно и не всем известные “Мир / Несвиж”, и стоят внимания туриста. Это очень сложная задача. В Беларуси много любопытных точек, это правда, однако страна глубоко исследована куда более опытными товарищами, чем я. Открыть какую-то другую Беларусь не получится – она у нас одна! В то же время я смотрю не только на достопримечательности, мне одинаково интересна и жилая застройка, и промышленная, а все вмест
У любого есть история про знакомого пацана, купившего какое-нибудь элитное в прошлом корыто и обнаружившего, что его содержание стоит кучу денег. Такой жизненный урок на тему ожидания и реальности, понтов и их цены. А может дело и не в понтах вовсе, а в отсутствии опыта – один раз попробовал почувствовать себя круче и хватит. Не все, правда, могут остановиться 😂 Хотя я вообще не про машины, мне просто была нужна метафора! В моей работе постоянно приходится сталкиваться с феноменом, требующим тщ
Кто-нибудь обязательно покрутит пальцем у виска, но я встал в 5 утра, чтобы часом позже сесть на первую электричку в Палдиски – последнюю точку моего маршрута по Эстонии. Крутейшая была поездка! В Палдиски ведет старейшая железная дорога страны, главная ее магистраль, связывающая Санкт-Петербург, Таллинн и этот порт. При Российской империи он так и назывался – Балтийский Порт (по-эстонски, как ни странно, “Палдиски”). В советское время город был закрытым, так как в нем размещалась база атомных п
В Эстонии полно микрогородов с числом населения как у нас в успешном агрогородке. Есть даже такие, где постоянных жителей меньше тысячи! Страна небольшая, малонаселенная, с типично северным хуторским укладом жизни, когда чем дальше друг от друга, тем лучше. Ближайший южный пригород Таллинна как раз такой – в Сауэ живет менее 6 тысяч человек. До столичной границы 4 километра, до ее центра немногим больше 16. Несколько десятилетий Сауэ админстративно был именно районом Таллинна, благодаря чему обр
Автобус, на котором я въезжал в Эстонию, имел странный для непосвященного человека маршрут: Санкт-Петербург – Маарду. В наших реалиях это было бы что-то вроде Вильнюс – Заславль или Рига – Мачулищи. Маарду является крупнейшим спутником эстонской столицы, но слово “крупнейший” здесь не равноценно “большой”. В городе живет 15 тысяч человек и, разумеется, никому не придет в голову ехать сюда из Петербурга. Так автобусные операторы получают от регулятора частоты на коммерчески привлекательные рейсы,
На самом деле я лукавлю, когда задаюсь таким вопросом в заголовке. Особенность белорусского рынка недвижимости в том, что покупатель найдется на все. В Минске буквально пара плохо продающихся объектов, и их объединяет чрезвычайная жадность застройщиков, выкативших неадекватные цены. Многие жилые комплексы, возводимые в Минске, возможны только в странах с неразвитым рынком, где не удовлетворена базовая потребность иметь хоть какое-то жилье, но свое. Кроме того, играет роль особенность менталитета
Show more
About group
Небанальный Минск, путешествия по Беларуси. Каждый день новый пост. Не оставит равнодушным.
Site:
Phone number:
+375259109918
Address:
Minsk, Belarus