Версий: 4.2
"Дополнение для подгонки примитивных фигур под выбранные вершины. В настоящее время используются сферы, плоскости и цилиндры.
Цилиндр можно подгонять как под одну, так и под две вершины (добавляются отдельно в интерфейсе).
Изначально разработано для работы с костями и биомеханикой, вероятно, будет полезно и для других целей.
Сфера — выбирает вершины, которые либо лежат на поверхности сферы, либо определяют её объём.
Плоскость — подгоняет плоскость через центр выбранных вершин, выровненную по двум главным осям.
Цилиндр — подгоняет цилиндр под выбранные вершины, лежащие на боковой стороне цилиндра. Обратите внимание, что главный компонент используется для ориентации цилиндра, поэтому при выборе вершин поперёк цилиндра он будет сориентирован неправильно.
Цилиндр с двумя мыщелками — берёт два набора вершин, лежащих на поверхности цилиндра, и подгоняет цилиндр. Подходит, например, для дистального конца костей конечностей."
Сайт: extensions.blender.org/...ter #AddonsBlender #BlenderУроки #УрокиBlenderДляНачинающих #АддоныБлендер
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев