Материалы в движке Cycles работают совершенно по-другому, чем во встроенном визуализаторе Blender Internal.
В Blender Internal вы можете создать материал, выбирая шейдеры диффузный (diffuse) и спекулярный (specular) в окне материалов (Material window), установив некоторые опции поверхности, а затем, путем присвоения текстуры (как процедурные или карты изображений) в предусмотренных слотах, вы создадите один рабочий материал. После этого, можно объединить два или более из этих материалов сетью нодов (узлов), благодаря этому получим больше гибкости в создании шейдера. Но сами материалы остаются теми же, которые вы устанавливали в окне материалов, это шейдеры, созданные для движка визуализации, использующего метод построчной визуализации (scan-line rendering), чем я является Blender Internal, их результат — это приближенность к симуляции поведения поглощения отражения света с поверхности.
В движке Cycles метод совершенно другой: читать дальше на сайте Cryblend.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев