Организаторами конкурса выступили управление Алтайского края по труду и занятости населения, управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности при содействии Алтайтурцентра.
Участие в конкурсе приняла 21 представительница службы сервиса санаториев Белокурихи, гостиниц и отелей Барнаула, Белокурихи, игорной зоны, а также студентки профессиональных образовательных организаций края. Посоревноваться за звание «лучшей» вызвались как профессионалы со стажем работы в профессии более 10 лет, так и юные студентки Алтайской академии гостеприимства и Тальменского технологического техникума.
Конкурс прошел в два этапа. Участницы ответили в письменной форме на вопросы, касающиеся основ сервиса гостиничных предприятий, стандартов уборки и правил оказания услуг, а также техники безопасности и охраны труда. Затем конкурсанткам предстояло пройти практическое задание, а именно – навести порядок в гостиничном номере после импровизированного выезда гостя. Экспертная комиссия оценивала соблюдение технологии подготовки номера к уборке и непосредственно сам процесс уборки, этику общения с проживающим в гостинице и нормативы времени выполнения конкурсного задания.
По итогам проведения конкурса будет определен предварительный перечень претендентов на призовые места, который будет рассмотрен организационным комитетом.
Победитель и призеры будут удостоены дипломов Губернатора Алтайского края и денежных поощрений в размере 100, 80 и 60 тысяч рублей соответственно призовым местам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев