Я обращался в виртуальную приемную ОАО "РЖД" со следующей жалобой:
Добрый день! Если вы будете в городе Белгороде и как обычный пассажир и попытаетесь уехать с белгородского железнодорожного вокзала на поезде или электричке, то покажется, что система пропуска к поездам ближнего или дальнего следования сделана не для пассажиров, а для новой службы безопасности. Доступ к платформам перекрыли в разных местах, один единственный проход (считай узкое место) сделали через здание жд-вокзала, пассажирский мост для выхода на платформы вообще заварили решетками и теперь, чтобы добраться к необходимому поезду, который стоит не на первой платформе, приходится нарушать требования безопасности - проходить по путям, обходя пассажирский поезд, который растянулся и занял собой все пока имеющиеся переходы. Подземных переходов к платформам вообще нет. Носильщиков которые помогут нет. Электрички ставят куда заблагорассудится то с одной стороны вокзала, то вообще с другой. Люди которые с сумками, а то и с маленькими детьми, пожилые люди, несутся к мосту, он перекрыт, к переходам, они закрыты. Люди спеша с работы или на работу ищут свой электропоезд. Бегая и ругая всё на свете. Не думаю, что это сделано с заботой о людях. И если вы одобряете такой подход, значит РЖД - не клиент ориентированная компания и конечно не государственная!
Прошу разобраться и навести порядок. И для начала прислать в Белгород комиссию состоящую из специалистов по безопасности, по организации пассажиропотоков, по качеству обслуживания клиентов. И пусть они дадут вам рекомендации по устранению таких "порядков". Так как в случае экстренной необходимости даже отсутствуют организованные пути эвакуации. Все перекрыто!!! 😟
Ответ на обращение в Виртуальную приемную ОАО "РЖД" (шифр 2017860) в прилагаемых сканах
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев