На международном автомобильном шоу в Гуанчжоу во второй декаде ноября 2016 года немецкая компания BMW организовала премьерный показ очень интересной новинки – компактного седана 1-Series с внутризаводским индексом «F52», созданного по мотивам представленного в 2015-м концепта Compact Sedan. Автомобиль, построенный на переднеприводной «тележке» UKL, был разработан специально для китайского рынка, а продаваться станет исключительно в Поднебесной (хотя не исключено, что в будущем он появится и в других странах). Экстерьер трехобъемной «единички» нарисован в традиционном для баварской марки стиле – характерное оформление передка с «ноздрями» решетки радиатора, «фамильный» рельеф боковин, энергичный силуэт и фирменные росчерки задних фонарей. Порода во внешности машины ощущается моментально. По размерам седан BMW 1-Series четко вписывается в «гольф»-класс согласно европейским меркам: его длина насчитывает 4456 мм, а ширина и высота не превышают соответственно 1803 мм и 1446 мм. База колес у четырехдверки не выходит за пределы 2670 мм. Интерьер компактного седана – типично «бээмвешный», а его принадлежность к славному «баварскому роду» идентифицируется без ошибок: лаконичный, но информативный «инструментарий», трехспицевый руль с отчетливыми приливами и «фамильная» центральная консоль с 8.8-дюймовым табло мультимедиа-системы и образцовым блоком «микроклимата». Внутри BMW 1-й серии в трехобъемном кузове без проблем усядутся четверо взрослых человек – т.к. среднему седоку на заднем диване будет сильно мешать высокий тоннель по центру. А вот насколько вместителен у автомобиля багажник – пока неизвестно. Технические характеристики. Для четырехдверной баварской «единички» предусмотрено три бензиновых двигателя с турбонаддувом и непосредственным «питанием»: Версия BMW 118i укомплектована рядной «тройкой» объемом 1.5 литра, развивающей 136 «лошадей» при 4500-6000 об/минуту и 220 Нм крутящего потенциала при 1250-4000 об/минуту, которая сочетается с 6-ступенчатым «автоматом». Модификации 120i и 125i оборудованы 2.0-литровым мотором с четырьмя «горшками», который работает вкупе с 8-диапазонной АКПП. В «младшем» случае он генерирует 192 «жеребца» при 5000 об/минуту и 280 Нм возможной тяги при 1250 об/минуту, а в «старшем» – 231 «кобылу» при 5000-6000 об/минуту и 350 Нм при 1250-4500 об/минуту. Седан BMW 1-Series простирается на переднеприводной архитектуре UKL с установленным поперечно двигателем и независимыми подвесками обеих осей: стойки МакФерсон спереди и четырехрычажная система сзади. Автомобиль использует реечный рулевой механизм с электроусилителем, а его колеса вмещают вентилируемые фронтальные и обычные задние диски тормозного комплекса (на «топовых» версиях с вентиляцией и на тыльной оси) с ABS, EBD и другой электроникой. Комплектации цены. Серийное производство четырехдверной «единички» стартовало в середине декабря 2016 года на заводе совместного предприятия BMW и Brilliance, а в продаже на китайском рынке она появится весной 2017-го. Цены на машину пока не озвучены, но ожидается, что седан окажется дешевле одноименного хэтча, за который в Поднебесной просят от 256 тысяч юаней (~ 2,273 млн. рублей по текущему курсу), а по части оснащения они будут практически идентичны.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев