BMW i8 изначально создавался как гибридный спорткар. Подзаряжаемая гибридная установка состоит из двух электродвигателей и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом мощностью 231 лошадиная сила. Один из двух электродвигателей мощностью 82 л.с. приводит переднюю ось, второй 130-сильный – заднюю. Еще один мотор-генератор мощность. 34 л.с. служит для запуска бензинового двигателя и выработки электроэнергии для нужд бортовых систем. В роли коробки передач – шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. С общей отдачей в 362 л.с. купе разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с и достигает 250 км в час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает составляет 2,1 л на 100 км, на запас хода на электротяге составляет около 30 километров. Заряжать машину можно как от бытовой розетки, так и от фирменных зарядных станций, питающихся, в свою очередь, солнечной энергией. А еще это самый дорогой гибрид рынка с ценником от 10 040 000 рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев