В начале ноября 2015 года в Лондоне прошла официальная презентация серийного образца открытого решения Range Rover Evoque с приставкой Convertible, который справит мировой дебют на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе. Но долгий путь «британца» к конвейеру начался еще в марте 2012 года, когда на мотор-шоу в Женеве перед публикой предстал концептуальный вариант кроссовера-кабриолета, который вследствие положительных отзывов все-таки было решено воплотить в жизнь. Дизайн Range Rover Evoque Convertible связан с базовой моделью, однако благодаря складываемому матерчатому верху выглядит паркетник-кабриолет куда более эффектно, модно и неординарно. Автомобиль объединяет в себе яркий и динамичный облик, который точно не останется незамеченным на дороге. В длину открытая версия Рендж Ровера Эвока насчитывает 4370 мм, в ширину – 1980 мм, в высоту – 1609 мм. Колесная база занимает у «британца» 2660 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 215 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1936 до 1967 кг (у обычного трехдверного паркетника масса ниже более чем на 270 кг). Интерьер Range Rover Evoque Convertible идентичен таковому на стандартном «Эвоке»: стильное оформление, продуманные эргономические показатели, качественные отделочные материалы и аккуратная сборка. Убранство у кроссовера-кабриолета четырехместное, но на заднем диване будет комфортно только невысоким пассажирам, особенно с поднятым верхом. Крыша в сложенном состоянии «томится» за спинками второго ряда сидений, в результате чего для багажа остается лишь 251-литровый объем, а погрузка вещей осуществляется через небольшой проем с вертикальной крышкой. Матерчатый верх трансформируется при скорости до 48 км/ч: для поднятия ему необходимо 21 секунда, а на опускание – на 3 секунды меньше. Технические характеристики. На российском рынке «открытый» Range Rover Evoque предложат с одним бензиновым двигателем – 2.0-литровая «четверка» с системой турбонаддува и непосредственным впрыском, генерирующая 240 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 340 Нм пиковой тяги, начиная с 1750 об/минуту. Ему ассистируют 9-скоростной «автомат» с подрулевыми лепестками и постоянный привод на все колеса с интеллектуальной системой распределения крутящего момента. На спурт с места до 100 км/ч кроссовер-кабриолет тратит 8.6 секунды, максимально разгоняясь до 209 км/ч и в среднем тратя 8.6 литров топлива в комбинированных условиях. В других странах «британец» будет доступен еще с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2.0 литра, имеющим два уровня форсировки – 150 «лошадей» и 380 Нм, либо 180 сил и 430 Нм. В плане техники «Эвок» в модификации Convertible мало чем отличается от своего стандартного «собрата»: независимая подвеска со стойками типа McPherson «по кругу», электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками и дисковые тормоза на каждом из колес (с вентиляцией на передних). По умолчанию автомобиль укомплектован ABS, EBD, EBA, TSA и прочими современными «фишками». Комплектация и цены. Выход Range Rover Evoque Convertible в массы запланирован на весну 2016 года, в том числе и на российском рынке. Цены для нашей страны пока не озвучены, но предполагается, что они будут стартовать с отметки порядка 3.2-3.4 миллиона рублей (в США кроссовер-кабриолет предложат по стоимости от 54 тысяч долларов). В «базе» автомобиль имеет светодиодную оптику, подушки безопасности спереди и по бокам, двухзонный «климат», функцию плавного старта в гору, мультимедийный комплекс, а также целый набор современных систем безопасности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев