7 BiTurbo: быстрее M5
Выпущено - 950 экземпляров
Стоимость - £48,000
Концепция автомобиля была совместно разработана президентом европейского отделения концерна GM Бобом Итоном и одним из директоров Lotus Майком Кимберли во второй половине восьмидесятых годов. Общей идеей проекта было создание автомобиля, совмещающего динамику и управляемость суперкара с комфортом и удобством седана бизнес-класса. Изначально предполагалось создать специальную версию флагмана модельного ряда Opel модель Senator, оснастив ее сверхмощным двигателем, разработанным Lotus, но позже идея трансформировалась в отдельную модель на базе Омеги.
За основу был взят мотор Опель C30SE объемом 2969см с 24 клапанами, выдававший 204 силы (изначально устанавливаемый в Opel Omega 3000). Объем двигателя был увеличен до 3615см.[1] Lotus установил два турбокомпрессора Garrett T25, которые выдавали давление в 0.7 бара уже с 1500 об/мин.
В итоге, установка двух турбокомпрессоров Garrett t25 в совокупности с интеркулером с жидкостным охлаждением значительно повысили отдачу мотора. Чтобы справиться с более высоким давлением внутри двигателя (95 бар), блок двигателя был дополнительно усилен. Коленчатый вал был также заменён. Головка блока цилиндров устанавливалась та же, что и у Opel Omega 3000 24v, но степень сжатия была понижена до 8,2: 1 (с 10,0:1 - из за использования турбонаддува). Двигатель был оснащен коваными поршнями, произведёнными Mahle. [2]
Благодаря всем этим доработкам, мощность двигателя достигла впечатляющих 377 лс.
Механическая шестиступенчатая трансмиссия ZF, устанавливавшаяся также на Chevrolet Corvette ZR-1 использовалась для передачи тяги на задние колёса, сзади был применён дифференциал повышенного трения от Holden V8 Holden Commodore.
Характеристики
Максимальная скорость - 282 км/ч.
Пиковая мощность - 377 лошадиных сил @ 5200 об.
Разгон - 0-100 км/ч: 4.8 сек., 0-100 миль/ч: 11.1 секунды.[6]
Пиковый крутящий момент - 419 фунто-футов @ 4200 об.
Объем двигателя - 3615 cc
Тип двигателя - Битурбо рядный шестицилиндровый
Конфигурация - переднемоторная, заднеприводная
Трансмиссия - 6-ступенчатая ZF S6-40 механическая
Вес - 3666 фунтов (1663 кг)
Выпущено - 950 экземпляров
Стоимость - £48,000
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев