В Черный список салон сотовой связи #Теле2.Купил в июне прошлого года в этом салоне смартфон. Через шесть месяцев он начал капитально глючит. Грелся в руках при работе в интернете, думал взорвется. Зарядка батареи быстро сделала. И в последствии телефон разрядился за ночь в полностью выключенном состоянии при полной зарядке. Я обратился в салон и ждал телефон в ремонте. Прошел месяц ни ответа ни привета. Обратился в салон,они сказали что он долго телефон долго едет до места назначения. Пробки))) Ну пришлось немного.повысить голос при разговоре с менеджером. В итоге на следующий день звонок с салона забирать телефон. Прочитал я заключение отпечатанное на листке. И подумал, ктоже его печатал. Ни ФИО эксперта, ни фирмы которая делала ремонт. Печать стояла той же Ооо "Ритейл Групп" чей салон. Хотя было написано, что ремонт производил независимый эксперт. Я указал все неполадки, но в заключении было написано заменить АКБ за свой счёт, т.к. гар. срок на батарею истек. Хотя в гарантийном баллоне был указан срок на все изделие. Написал две претензии, ну и как вы понимаете, естественно отказ. Ни ремонта, ни возврата денег. Телефон ещё находится на гарантии. Вот такое обслуживание в салоне сотовой связи!!!!! Полный отстой!!!. Будьте бдительны с выбором салона по продаже телефона!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1