Контурные кнопки (ghost buttons) — это прозрачные CTA на сайтах и в приложениях. Как правило, они имеют тонкие границы и содержат внутри текст. Популярность этого типа кнопок достигла пика около года назад, но до сих пор они часто встречаются.
С точки зрения проектирования макета, такие кнопки имеют ряд преимуществ. Они хорошо работают на минималистичных сайтах или лендингах с плоским дизайном. Их утонченный вид зрительно выделяет другие элементы страницы. Также они прекрасно показывают себя на адаптивных сайтах.
Но есть и аргументы против. Так, при слабом контрасте с фоновым изображением контурные кнопки едва заметны. Иногда их границы чересчур тонкие, что ухудшает видимость. Но как в действительности влияют контурные CTA на конверсию и UX? Разберемся в этом вопросе.
Плюсы контурных СТА
В подходящем контексте контурные кнопки полезны. Они придают элегантность и утонченность дизайну. Благодаря им страницы выглядят легкими и современными.
При правильном использовании они сыграют важную роль в создании визуальной иерархии. Когда на странице более одного CTA, контурный дизайн выстраивает элементы по значимости, за счет меньшей выразительности вторичных кнопок.
Минусы контурных СТА
С другой стороны, контурные кнопки чреваты проблемами — они отвлекают внимание от важных элементов страницы.
Маркетологи Nielsen Norman Group считают, что читабельность плоских контурных кнопок оставляет желать лучшего. Ведь такой вид элемента не соответствует представлениям о том, каким должен быть дизайн СТА-кнопки на лендинге.
О чем говорят факты?
Вместо того, чтобы спорить о гипотезах, лучше протестировать их. ConversionXL провели 3 различных теста, чтобы выяснить влияние контурных кнопок на конверсию.
1. Сплит-тест
Маркетологи протестировали главную страницу сайта, чтобы узнать, как контурные кнопки меняют поведение пользователей. Они использовали новый инструмент от Google для сплит-тестирования — Optimize 360, чтобы измерить, как повлияет смена привычных кнопок на контурные.
Маркетологи проводили тест на 10 000 посещений и измеряли клики на каждый CTA-элемент страницы. Тест достиг статистической значимости, показав 20%-ое снижение кликов на контурные CTA-элементы.
Помимо этого, поведение посетителей практически не изменилось. Поведенческие метрики в Google Analytics оказались примерно схожими для оригинальной версии и вариации.
Этот разовый тест показал, что контурные кнопки менее привлекательны, чем обычные CTA-элементы. Хотя вывод не окончательный, но данном случае традиционные кнопки оказались более эффективными.
2. Клик-тест (click test)
Маркетологи также провели простой клик-тест, чтобы измерить влияние двух типов кнопок. Отслеживая, привлекал ли элемент пользователей и как быстро он добивался этого, маркетологи получили представление о том, как контурные кнопки меняют поведение пользователей.
Они провели клик-тест на трех разных дизайнах контурных кнопок (каждая — на отдельной версии ресурса). Выбранные сайты подходили для контурных СТА, так как имели минималистичный дизайн.
Маркетологи представили два варианта дизайна — один с контурными кнопками, а другой с обычными, и мотивировали посетителей к действию примерно таким вопросом: «куда бы вы нажали, желая купить билеты?»
ConversionXL использовали инструмент для клик-теста от компании UsabilityHub, чтобы измерить визуальное влияние контурных кнопок.
Маркетологи измерили время на клик и количество ошибок — когда посетители кликали по другим местам страницы.
Конечно, чтобы повысить уверенность в результатах, стоило повторить тест — с большим трафиком и новыми версиями дизайна. Но и эти данные красноречивы — все же, контурные кнопки плохо привлекают внимание.
↪ Подробней читайте здесь - http://lpgenerator.ru/blog/2017/01/23/kak-konturnye-knopki-vliyayut-na-polzovatelskij-opyt/ Рубрика #Бизнес ✌
#стартапы #e_commerce #маркетинг #интернет_маркетинг #реклама #интернет_реклама #Бизнес_СЕО #Прибыль #сетевоймаркетинг #сетевой_маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев