Снимите «очки маркетолога» и начните воспринимать мир глазами главных для бизнеса людей — своих клиентов. Слушайте, а не говорите — и узнаете больше, чем из учебников по маркетингу.
На подобном подходе базировались лучшие маркетинговые кампании из когда-либо проведенных онлайн. К данному моменту вы должны были провести развернутый опрос аудитории, обзвонить самых вовлеченных клиентов из числа уже существующих и создать полные описания покупательских персон.
Что дальше?
Теперь вам нужно выстроить легко масштабируемый устойчивый маркетинговый механизм. Подумайте вот о чем:
- Вы бы не приступили к постройке дома без чертежа.
- Вы бы не запустили стартап, не имея бизнес-плана.
- Вы бы не отправились в поездку без навигатора.
- Вы не стали бы разрабатывать приложение без плана пользовательского интерфейса.
- Вы не купили бы дом, не изучив его досконально
Почему же с вашим маркетинговым планом должно быть как-то по-другому?
Если вы тратите большие деньги на РРС-рекламу, SMM или входящий маркетинг, то вам как воздух необходима тщательно спланированная дорожная карта. Поверьте, действовать наобум неэффективно для маркетинговой стратегии. Каждый план начинается с определения ключевых целей.
Игнорируйте стереотипы, думайте как CEO, доверяйте цифрам
Маркетинг в глазах руководства компаний страдает от довольно серьезной «болезни» — дороговизны. Чаще всего топ-менеджмент готов к рискованным вложениям в новые инициативы, когда их доходность поддается количественной оценке.
Генеральные (CEO) и финансовые директора (CFO) со своей сугубо специфической точки зрения воспринимают онлайн-маркетинг как нечто вроде нежелательной утечки денег. Они рассуждают примерно так: «Генерация лидов? Ерунда. Скажите лучше, как выяснить, генерирует ли маркетинговая кампания продажи?»
Вот в чем дело: онлайн-маркетинг ориентирован на получение прибыли. Это не инвестиции и не расходы — это инструмент. Если все сделано правильно, маркетинг будет работать. Мы знаем это, потому что можем отследить все и всех, вплоть до источника клика, генерирующего продажу. Применив правильные инструменты веб-метрики и крупицу творчества, вы сможете доказать ценность вашей маркетинговой стратегии. Веб-аналитика — это надежно.
Маркетинг должен снискать себе такое же количество внимания и уважения, как и любая другая ценная бизнес-функция. Маркетологу нужно структурировать свои программы вокруг целей, о достижении которых CEO и CFO заботятся больше всего — это получение прибыли и доходов.
Суть проблемы в том, что руководителям компаний неважно, сколько трафика вы привлекли на посадочные страницы — топ-менеджеров интересуют рост продаж и расширение бизнеса за счет затрат на маркетинг. Вот и все. Если же вы сосредоточитесь на данных о количестве кликов, активности в соцмедиа и коэффициенте открываемости email-рассылок, то взаимопонимание с руководством ухудшится.
↪ Продолжение читайте здесь - http://lpgenerator.ru/blog/2016/12/17/onlajn-marketing-dlya-nachinayushih-znaj-svoyu-strategiyu/ Рубрика #Бизнес ✌
#стартапы #e_commerce #маркетинг #интернет_маркетинг #реклама #интернет_реклама #Бизнес_СЕО #Прибыль #сетевоймаркетинг #сетевой_маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев