Электронная почта много пережила на своем веку: она умирала, возрождалась, изменялась, снова умирала и восставала из пепла. Но что же происходит с ней сейчас? Является ли email-рассылка эффективным маркетинговым инструментом?
В 2013 году агентство Custora подсчитало, что электронная почта является вторым по эффективности каналом для продвижения продуктов (после поисковиков). Кроме того, жизненная ценность клиентов (CLV), полученных через email, на 12% выше по сравнению со средними показателями. 33% опрошенных также сообщили, что рассылка оказывает значительное влияние на их решение о покупке. Значит, нет никаких сомнений в том, что email-маркетинг по-прежнему играет важную роль в получении прибыли от интернет-магазина.
Прямой маркетинг (direct marketing) или транзакционный (transactional) — что лучше?
Существует два основных вида email-маркетинга: прямой и транзакционный. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. И как это часто бывает, лучший способ узнать, какой вид более эффективен — протестировать оба подхода на вашей аудитории. Вне зависимости от того, какой из них вы выберете в конечном итоге, важно совершенствовать стратегию, ведь только так можно повысить результативность и прямого, и транзакционного маркетинга.
1. Прямой маркетинг / рекламные письма
Прямой маркетинг, как известно, действует непосредственно через рекламу. Предложения могут быть самыми разными: 10%-ная скидка, ограниченное время действия акции, бесплатная доставка на заказ более 5000 рублей и т. д. Разберем этот тип маркетинга более подробно на хороших и плохих примерах.
2. Транзакционные письма
Этот тип email-маркетинга базируется на поведении клиента. Здесь работает следующий алгоритм: если а — значит b, если с — значит d. Например, если посетитель добавляет в корзину товары, но не оформляет заказ, ему приходит на почту письмо-напоминание. Если клиент не делал покупки в течение месяца, ему также приходит письмо.
Проанализировав 100 000 электронных писем, SaaS-агентство Vero обнаружило, что транзакционные письма показывают более высокие результаты open rate и CTR.
Компания Experian еще больше углубилась в изучение этого вопроса и сделала акцент в своих исследованиях на получении прибыли. Эксперты обнаружили, что по сравнению со стандартной рассылкой, средняя выручка от транзакционного письма от 2 до 5 раз больше во всех сферах бизнеса. В некоторых случаях — даже в 6 раз больше, чем в среднем по отрасли.
↪ Подробней читайте здесь - https://goo.gl/GtNS8a Рубрика #Бизнес ✌
#стартапы #e_commerce #маркетинг #интернет_маркетинг #реклама #интернет_реклама #Бизнес_СЕО #Прибыль #сетевоймаркетинг #сетевой_маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев