За последние пять лет электронную почту как маркетинговый инструмент уже с десяток раз объявляли мертвой. Однако она по-прежнему живее всех живых, а в руках умелых маркетологов продолжает показывать очень неплохие результаты. Прежде всего — за счет сегментации и персонализации.
Собственно, тут и проходит водораздел: те, кто сегментирует и персонализирует свои рассылки, получают хорошую отдачу, а те, кто не делает этого — говорят о том, что email мертв.
✔ Что такое сегментация и персонализация Email?
Рассказывает Джанет Чой (Janet Choi) из Customer,io:
«Самая дорогостоящая ошибка при сегментации и персонализации — это не пользоваться данными о поведении своих клиентов и по старинке действовать методом «ковровых бомбардировок».
Исследования, проведенные VB Insights, показали, что 50% маркетологов таргетируют свою email-активность менее чем по 10 сегментам, в то время как целевая аудитория обычно имеет десятки, а то и сотни различных сегментов. Кроме того, большинство маркетологов по-прежнему считают, что персонализация — это когда в заголовке письма вы указываете имя адресата. Но ведь это лишь малая толика того, что позволяют современные технологии.
Имея возможность использовать информацию о действиях (или бездействии) клиентов и других аспектах их поведения, вы можете гораздо точнее находить путь к вашему целевому получателю — тому, кто будет наиболее восприимчив к сообщению».
Но пока есть огромная пропасть между тем, что маркетологи хотят от персонализации и сегментирования, и тем, что они на самом деле предпринимают в этом направлении:
Метод «ковровых бомбардировок» для e-mail давно устарел, но многие оптимизаторы продолжают запускать кампании такого типа.
Сегментация целевой аудитории очень важна, но многие оптимизаторы не идут дальше разделения аудитории на активных и неактивных пользователей.
Очень важна персонализация, но многие сводят её к «Здравствуйте, %username!».
Таким образом, эволюция в этом направлении выглядит так:
Отправлять письма правильным людям.
Отправлять письма правильным людям в правильное время.
Отправлять письма правильным людям в правильное время и по правильному поводу.
Отправлять правильные письма правильным людям в правильное время и по правильному поводу.
Сами термины «сегментация e-mail» и «персонализации e-mail» используются как вместе, так и по раздельности. В результате возникает некоторая путаница в определениях. Чтобы внести ясность, нужно понимать, что это два разных понятия и два разных метода, но наиболее эффективны они тогда, когда используются вместе.
↪ Продолжение читайте здесь - http://goo.gl/hJNCBr Рубрика #Бизнес ✌
#стартапы #e_commerce #маркетинг #интернет_маркетинг #реклама #интернет_реклама #Бизнес_СЕО #Прибыль #сетевоймаркетинг #сетевой_маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев