Многое уже писано-переписано про стратегии, убедительные призывы к действию и продающие тексты. И все же, едва начав свои рассылки, компании сталкиваются с еще более банальными проблемами: косноязычная форма подписки, устаревшая база, некорректная структура письма — эти вопросы емейл-маркетологи поднимают с клиентами ежедневно, ведь из-за них почтовые провайдеры чаще всего отправляют рассылки в спам.
Именно поэтому мы хотим еще раз напомнить об определяющих успех кампании составляющих и расскажем про шаблон письма и его обязательные элементы.
Как должно выглядеть сообщение массовой рассылки? Его структуру условно делят на прехедер, хедер (шапка письма), контент и футер (подвал). Скелет емейла может быть устроен и по-другому, однако мы будем придерживаться классики и поговорим о каждой из этих частей как о статичной составляющей. Также вы узнаете, без каких обязательных элементов письмо нельзя отправлять подписчикам.
✔ Тема сообщения и прехедер
Прехедер играет роль подзаголовка, который отображается в почтовом интерфейсе справа от темы. Оба эти элемента видны еще до открытия письма и формируют первое впечатление о рассылке. Из-за этого тему и прехедер следует делать максимально информативными, соответствующими содержанию и, конечно, привлекательными, чтобы повысить шансы емейла быть прочитанным. Вместе с тем в теме лучше избегать навязчивых призывов к действию и дешевой рекламы — почтовые провайдеры не очень уважают фразы вроде «Доход до 100 тысяч рублей в день — разбогатей за 10 минут!» или «Этим летом вы обязаны купить говорящих хомяков».
При открытии письма прехедер обычно прописан мелким шрифтом вверху. По желанию его также можно сделать невидимым, сменив цвет текста в html-коде на цвет фона.
✔ Хедер (заголовок)
Хедер, или шапка письма, обычно содержит логотип бренда, контактные данные для оперативной связи, иногда — ссылку на веб-версию и ссылку отписки. Конечно, эти ссылки можно указать и в футере. Однако, согласитесь, открытость и готовность общаться, заявленная уже в первых фразах письма, — выигрышный вариант с точки зрения доверия клиентов. Желательно оставлять подписчикам не только возможность позвонить вам или отправить письмо «Почтой России», но и написать ответный емейл на специальный служебный ящик. Не стоит пугаться, что на данный адрес могут посыпаться жалобы — это в любом случае лучше, чем если подписчик отправит письма в папку «Спам», к тому же у вас всегда будет возможность ответить ему и исправиться. Адекватное восприятие критики и стремление стать лучше расцениваются позитивно даже самыми проблемными пользователями.
Параллельно в хедере можно разместить ссылки на основные разделы сайта по видам товаров и услуг, слоган компании или важную информацию, например, о начале распродажи.
Особого внимания заслуживает ссылка отписки: она обязательно должна быть в ваших письмах, и это вовсе не рекомендация, а административное требование почтовых провайдеров, неисполнение которого карается спамом. Будьте честны с собой: вы можете бесконечно любить своих покупателей, но зачем пытаться удержать клиента, который больше не хочет получать ваши прекрасные письма? Как говорится, если любишь — отпусти. Дайте возможность уйти легко, то есть отписаться в один клик, максимум в два.
Не стоит превращать отписку в игру на выживание и заставлять пользователя авторизоваться на сайте или искать заветную кнопку по всему сайту. Такая схема только раздражает людей и сводит пользователей с ума, вынуждая их жаловаться, и портит вашу репутацию. Технически отписка может быть реализована как на стороне сервиса для рассылок, так и на стороне вашего сайта. В первом случае сервис рассылки автоматически удалит пользователя из подписанных или маркирует его в неактивные, чтобы письма ему больше не отправлялись. Отписка же на стороне сайта может представлять собой любую схему, вести на брендированные страницы с любым нужным вам содержанием.
↪ Продолжение читайте здесь - http://lpgenerator.ru/blog/2016/08/18/struktura-shablona-i-obyazatelnye-elementy-prodayushego-emejla/ Рубрика #Бизнес ✌
#стартапы #e_commerce #маркетинг #интернет_маркетинг #реклама #интернет_реклама #Бизнес_СЕО #Прибыль #сетевоймаркетинг #сетевой_маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1