Можно привлекать новых клиентов с помощью акций и скидок, но как фундаментально поменять восприятие своего бренда? Убедительность — ключ к успеху любой email-рассылки. Рассмотрим несколько способов, которые помогут вам ее достичь.
✔ Хотите писать убедительные письма? Изучите свою аудиторию
Дерек Ракер, профессор маркетинга в американском университете Нортвестерн, провел множество исследований о роли убедительности в поведении потребителей. По его словам, люди воспринимают информацию неодинаково. Одни уделяют много внимания своему электронному ящику и проглядывают все письма, другие дают оценку, едва окинув взглядом папку входящих, а большинство — где-то посередине. Следовательно, первым подойдут письма экспертного характера, с контентом, основанным на фактах, а со вторыми больше резонирует «цепляющий» контент.
Уровень знакомства читателя с брендом также непосредственно влияет на степень вовлечения в содержимое письма. Например, это может быть просто подписчик, потенциальный клиент или покупатель, которому нужно продать что-то в нагрузку.
«Все происходит интуитивно: чем более читатель заинтересован в вашем бренде, тем скорее он уделит вашему письму внимание», — говорит Ракер. Поэтому сначала проанализируйте, к кому вы обращаетесь с посланием.
✔ Почему работает социальное одобрение и как этим пользоваться?
В обществе людям свойственно объединяться в группы и совместно влиять на принятие решений. Вы с большей вероятностью купите продукт, если его уже приобрели ваши друзья или он рекомендован экспертами. Воспользоваться этим инструментом в email-рассылке можно несколькими способами:
1. Составьте письмо с полезными рекомендациями или советами от лидера мнений в контексте вашего бренда.
Журнал «Генеральный Директор» делает рассылку с полезными советами от редактора, размещая в письме ссылки сразу на несколько статей.
2. Продемонстрируйте свою популярность, показав количество подписчиков/покупателей.
Если у вас тысячи фолловеров в соцсетях, пусть об этом станет известно всем остальным, но цифры берите реальные, так как враньем вы не добавите себе популярности. Если же речь не о публичных данных, таких как количество покупателей определенного товара в интернет-магазине, то у вас есть пространство для маневра и можете поиграть с цифрами. Плохо от этого никому не будет, а у вас появится шанс привлечь больше подписчиков, главное — не слишком отрываться от земли и давать реалистичные цифры.
Pintrest, предлагая читателям подписаться на новую доску, указывает количество подписчиков.
↪ Подробней читайте здесь - http://lpgenerator.ru/blog/2016/07/25/kak-sdelat-vashi-email-pisma-bolee-ubeditelnymi/ Рубрика #Бизнес ✌
#стартапы #e_commerce #маркетинг #интернет_маркетинг #реклама #интернет_реклама #Бизнес_СЕО #Прибыль #сетевоймаркетинг #сетевой_маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев