Практически все владельцы компаний втайне ненавидят сайты с отзывами вроде market.yandex.ru , spr.ru , tripadvisor.ru , однако они осознают их влияние на потребителей.
Отзывы клиентов обладают невероятной силой убеждения. Согласно результатам одного исследования, 88% потребителей прислушиваются к онлайн-отзывам в той же мере, что и к личным рекомендациям, а 72% опрошенных признались, что положительные отклики в Сети заставляют их больше доверять компании.
Проблема заключается лишь в том, что люди больше склонны делиться негативным опытом от использования продукта или услуги, нежели излагать свои позитивные впечатления. Руководители компаний отлично знакомы с этим явлением. Тем не менее, очень важно сформировать хорошую репутацию своей компании в Интернете. Кроме того, необходимо осознавать, как отзывы могут повлиять на объемы продаж.
✔ Как люди воспринимают отзывы от товарах
Отзывы – это одна из форм проявления социального одобрения. При этом значение имеет как количество, так и качество откликов. Когда вы, к примеру, покупаете книгу на Ozon, вам хочется просмотреть отзывы на нее, чтобы понять, сколько людей ее уже прочитало и многим ли она понравилась. Эта информация помогает вам развеять сомнения, одолевающие вас.
✔ В Сети отзывы представлены двумя различными способами:
- непосредственно на сайте компании;
- на сторонних сайтах (таких как spr.ru , yandex.market.ru и др).
Интернет-магазин Ozon относится к первой категории — отзывы располагаются прямо на странице товара. Сайт spr.ru является сторонним ресурсом, на котором можно найти отзывы о компаниях, расположенных в Москве и области.
Оба способа представления отзывов одинаково важны. Если отзывы находятся на сайте продавца, то людям не приходится открывать другую вкладку, чтобы ознакомиться с мнением других покупателей. Вместе с тем, результате одного исследования выяснилось, что 82% пользователей, посетивших ресурс вроде spr.ru , заходят на сайт продавца уже готовые совершить покупку.
Качество отзывов, разумеется, также имеет значение. Специалисты Гарвардской школы бизнеса выяснили, что увеличение рейтинга на сайте откликов повышало доход компании на 5-9%.
↪ Продолжение читайте здесь - http://lpgenerator.ru/blog/2016/06/17/kak-otzyvy-klientov-vliyayut-na-koefficient-konversii/ Рубрика #Бизнес #IT #Деньги ✌
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев