1. Соблюдайте достаточный контраст между цветом фона письма и шрифта
Чаще всего используют черный шрифт на белом фоне. Но есть мнение, что глаза устают от такого сочетания. Поэтому оптимальным цветом многие дизайнеры считают темно-серый.
2. Используйте читабельный шрифт
Среди самых популярных шрифтов, которые лучше всего воспринимаются читателями – Georgia, Verdana. Засечки шрифта Georgia придают каждой букве уникальный характер, они упрощают чтение. Шрифт Verdana славится благоприятным влиянием на читабельность текста в email благодаря широкому внутрибуквенному просвету. Он придает ему «открытую» форму, приятную для восприятия глаз.
3. Подберите оптимальный размер шрифта
По исследованиям Лаборатории зрительной эргономики США, удобнее всего для чтения 10-12 кегль. Его и нужно использовать в рассылке. Но вы вправе увеличить этот размер до 14, если точно знаете, что ваша аудитория подписчиков состоит в том числе из пожилых людей, которые обладают слабым зрением.
4. Используйте корпоративный цвет
Если корпоративный стиль предполагает использовать зеленый для заголовков, а темно-серый цвет для основного текста документа, эту же модель вы можете перенести и в email-рассылку. Запомните: корпоративные цвета улучшают узнаваемость бренда!
5. Выделяйте заголовки
Они должны быть больше, чем основной текст, но не слишком масштабными, чтобы не фиксировать взгляд только на себе.
6. Не используйте больше двух шрифтов
Богатое разнообразие шрифтов в email усложнит чтение. Да и больше трех гарнитур в одном письме говорят уже об отсутствии вкуса. Во всем нужно чувствовать меру.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев