Хороший маркетолог думает не только о том, как привлекать клиентов сейчас, но и о цели, стратегии на 3-5 лет. Побеждает тот, кто принимает решение из будущего.
Делюсь информацией из лекции по стратегическому маркетингу. Что меняется с потребительским спросом и куда это приведёт?
Зная эту информацию, вы сможете уже сейчас подумать и сделать новые шаги в проекте для роста и развития.
1. Вход в сберегательную модель поведения
Доходы у населения падают. Люди закредитованы. Начинаю экономить на всём.
Что вы можете предложить? Как будете работать?
2. Рациональное потребление укрепляется (точно нужно? точно лучшая цена?)
Люди стали избирательны. Даже если у покупателя средний и высокий доход, он останавливается перед покупкой и задает себе вопросы: "Нужна ли мне это кофточка? Точно буду я её носить? Точно ли это самая выгодная цена? Я не переплачиваю?"
3. Поиск новой модели потребительского поведения и питания (что, где, как часто покупать?)
Покупатели начали менять своё поведение в магазине. Они не набирают большие корзины всего, чего увидят. Определенные группы товара покупают в разных магазинах. Не только из-за цены, но и из-за качества, сервиса.
4. Формируется группа потребителей, которые не ходят в магазины (25-35 лет)
Люди всё покупают в интернете и заказывают доставку на дом. Если вы слабо представлены в интернете, то у вас будет кризис.
5. Лучше меньше, но лучше (не режьте средний + и высокий сегменты!)
Для среднего и высокого уровня доходов клиентов на первом месте стоит качество. Себестоимость продукта выросла. Сделайте меньшим объемом, но сохраните качество.
6. Поиск нового опыта + эстетика
Ищите новые решения в дизайне, чтобы выделиться от конкурентов цветом, формой, оффером. Вырабатывайте насмотренность на дизайны в нише кондитерки и косметики. Задавайте себе вопрос: "А почему я этот продукт выбрала и хочу его купить?"
В этих нишах большая конкуренция и опыт. Точно найдете приёмы, которые сможете применить у себя.
Люди любят покупать глазами.
7. ЗОЖ и AntiAge с нами навсегда, но «пусть все-таки будет вкусно»
Тренд на здоровый образ жизни набирает обороты. Большинство хочет проживать качественно свою жизнь и готовы вкладывать деньги в здоровье.
8. Законное разрешение на «побаловать себя»
Психологи учат, что наше подсознание не будет шевелиться, если не будет "морковки" спереди и внутри. Поэтому люди будут и дальше делать покупки "побаловать себя" за достижения какого-то результата, для души.
9. Потребители продолжат «покупать» свободное время
Доставка товаров на дом и всё то, что освободит время от рутины. Готовы даже немного переплатить.
10. Жизнь на кончиках пальцев
Старость откладывается. Многие люди после 60л выглядят молодо и участвуют активно во всех сферах жизни. Не считайте этот сегмент ненужным для продажи своих товаров и услуг. У них есть деньги и они покупают.
Подумайте, что вы можете предложить «серебряному поколению»?
Также делюсь с вами диагностикой покупательского спроса в вашем проекте.
Пройдя диагностику, вы получите ответы на вопросы:
- Почему у вас столько клиентов?
- Почему такие продажи?
- Как увеличить количество клиентов и продаж?
Ответите на вопросы письменно и получите ответ, над чем нужно работать в ближайшее время, чтобы количество клиентов стало больше.
Забрать диагностику - https://brand-vision.autoweboffice.ru/?r=fp&id=8&vc=cf344cbdf6f01f17d6e56dc41ed5a055
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев