Выбираем каналы трафика. Часть 7
1. Соцсети
У нас есть соцсети ВК, Тенчат, ОК. В каждом ресурсе обитает ЦА, которая покупает регулярно что-то.
Соцсети ведем для имиджа, прогрева и продаж. Для это наращиваем базу подписчиков. Чем больше людей, тем эффективнее продвижение. Соцсети это лишь один из элементов маркетинговой стратегии.
Инструменты:
SMM, таргетированная реклама, посевы.
2. Мессенджеры
К мессенджерам относятся Телеграм, Ватсап. Причем Телеграм уже похож на соцсеть. В нём находится около 900 млн человек.
Подключаем чат-боты. Строим автоворонки и рассылки. Настраиваем рекламу.
Инструменты:
Сервисы чат-ботов и рассыльщиков писем.
3. Почта
Емайл маркетинг супер-пупер работает. Основные продажи идут из емайл воронок. Собираем базу подписчиков.
Инструменты:
Сервисы рассыльщиков писем
4. Поисковые системы
Чтобы горячие клиенты находили вас, нужен сайт. Сайт наполняем контентом под запросы SEO и трафик на него.
Инструменты:
SEO, контекстная реклама
5. Тематические, профессиональные ресурсы и СМИ
Для большего охвата нужно чтобы о вас узнали как можно больше людей.
Создаем публикации в СМИ. Подключаем РR. Платим за медийную рекламу.
Эти источники дают вес вашему бренду, признание и быстрее вызывают доверие.
6. Площадки с отзывами
Люди, прежде чем расстаться со своими кровными, идут читать отзывы. Поработайте с клиентами, чтобы они оставили отзывы на сервисах, в которые заходит ваша ЦА.
CRM система помогает собрать весь бизнес. Вы можете рассылать письма тем, кто купил с предложением оценить товар/услугу.
7. Ивенты: отраслевые конференции, вебинарыК ивентам относятся выступления, вебинары, бизнес-завтраки.
На такие мероприятия собираются люди, которым интересна ваша тема. Поэтому выступления работают на горячую и теплую аудиторию. Каждое мероприятие даст вам прирост подписчиков и клиентов. Используйте лид-магниты с автоворонкой.
В табличке создайте 4 графу и добавьте инструменты к каждый этап, которые помогут перевести клиента на другой этап.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев