Почему воронка плохо работает?
Крутишь рекламу, а на консультацию никто не записывается. Не понятно, почему никто не реагирует. Вроде и тема актуальная.
Ошибки
1. Взяли широкую тему
В широкой теме приличное количество сегментов и разные боли, мотивация на один и тот же продукт.
Что делать:
Берите одну узкую тему.
2. Сделали лид-магнит для всех.
Поэтому лид-магнит не бьет четко в боль и не вызывает никаких эмоций ни у одного сегмента аудитории.
Что делать:
Создавать лид-магниты на каждый сегмент свой.
3. Письма не вызывают эмоций и желания прийти на консультацию
Цель писем в воронке - это прогреть подписчика, чтобы он совершил целевое действие - записался на консультацию.
Что делать:
Пересмотреть письма и проверить решают ли ваши письма задачи:
- Побудить интерес к себе, к методу.
- Вовлечь в изучение материалов.
- Вызвать доверие к вам, как к эксперту.
- Стимулировать человека записаться к вам на консультацию.
О чем писать в письмах автоворонке:
- рассказать о себе, как об эксперте,
- рассказать о своей системе - путь клиента от точки А до точки Б,
- кейсы и отзывы клиентов,
- ответы частые вопросы у клиентов в этой теме,
- закрыть возражения, сомнения.
Все эти ошибки возникают от слабого изучения целевой аудитории.
Когда вы знаете:
- что болит,
- как говорит о боли клиент,
- какой нужен результат,
- как принимает решение о покупке клиент,
- сколько нужно времени, чтобы купить у вас,
то воронка становится эффективной и работает на автомате.
Совет: регулярно изучайте свою целевую аудиторию.
Р.S. Хотите настроить систему стабильного заработка?
Пишите в личку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев