Мы все находимся в роли покупателей и первое что делаем прежде чем купить, это читаем отзывы. Нам важно убедиться в качестве, закрыть сомнения, страхи. Поэтому собирать отзывы это необходимость.
Чем больше у вас обратной связи в разных форматах, тем легче продавать новым покупателям.
На консультации столкнулась с такой проблемой, что человек не может получить отзывов от клиентов за свою работу.
Решила поделиться с вами и рассказать как это сделать:
1. Ваша услуга должна быть безупречной - качественной, в срок. Человек получает эмоции от сервиса, продукта.
2. Давайте чуть больше, чем ожидает клиент. Это бонусы, скидка на следующую услугу, подарочки, пробники.
3. Попросите дать обратную связь - отзыв. Можно предложить за отзыв подарок, бонус. Это мотивирует написать его. Чтобы отзыв был развернутый, напишите структуру отзыва. Человек будет опираться на ваши пункты и осветит важные вещи.
Способы:
- создать в разделе "Обсуждения" тему отзывы и давать ссылку, чтобы там написали,
- написать в личку или на почту с вопросами: "Вам понравилась услуга? Всё ли хорошо?" и сделать скриншот обратной связи. У клиента спросите разрешение на это.
- сделать рассылку по базе с предложением оставить отзыв о работе с вами.
- проведите опрос и сделайте скриншот комментариев,
- через анкету, форму, в которой есть вопросы побуждающие написать развернутый отзыв,
- провести интервью с клиентом и записать видео,
- прислать фото с продуктом, результатом,
- устроить конкурс с фото с товаром за приз,
- позвонить клиенту и записать разговор. Это будет аудио-отзыв. Конечно, ту часть которые вы планируете выставить в открытом доступе, спросите разрешение у покупателя.
Какими способами пользуетесь вы? Собираете отзывы?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев