Предыдущая публикация
В условиях современного мира, когда все владеют примерно одинаковым набором инструментов, очень важно уметь добавить в свои действия изюминку, а для этого необходимо развивать креативные способности.
Джеймс Уэбб Янг креативный директор рекламного агентства Л. Walter Thompson. Свою концепцию генерации идей Янг разработал в 1940 г.
С тех самых пор ее часто цитируют и обсуждают.
Вкратце, теория Янга предполагает, что «новая идея – это комбинация имеющихся элементов».
Вот 4 рекомендации от Джеймса Уэбба Янга о том как выработать для себя этот навык.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев