Это популярная бизнес-идея: для кофейни не потребуется так много вложений, как для полноценного кафе, а люди охотно пьют кофе и возьмут его с собой. Пять деталей, которые следует учесть ⬇️
✅ Установите формат: это не только «заведение или только на вынос». Будет у вас кофейня с низким определенным ценником и плохим качеством кофе или же специальный проект для любителей кофе и разнообразия. Изучите нишу и конкурентов.
✅ Выбор работников зависит от формата: должен ли человек хорошо разбираться в кофе, стоит ли его обучать или для вашего ценового сегмента не потрбуется эксперт по приготовлению кофе. Но что важно – это коммуникабельность и настрой бариста: клиент должен получать не только заряд бодрости от кофе, но и хорошее настроение от общения.
✅ Важная часть клиентского сервиса – комфортная оплата. Можно сэкономить на подключении сложных систем и воспользоваться простым сервисом СберБанка «Прием платежей от физлиц»: он оформляется в интернет-банке СберБизнес без визита в отделение, и клиенты получают возможность рассчитываться с вами любым удобным способом, от банкомата до приложения СберБанк Онлайн.
✅ Десерты приобретайте у местных кондитеров: это проще и дешевле. А вот на самом кофе и кофемашине желательно не экономить.
✅ Помните о тренде на все экологичное: одноразовые стаканчики не нравятся тем, кто переживает об окружающей среде. В заведении наливайте кофе в стеклянную посуду, предлагайте скидки на кофе с собой при наличии своего стакана и подумайте, каким образом сделать сервис экологичнее.
Сохраняйте себе 🙌🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев