Как составить портрет своих потенциальных клиентов, чтобы лучше понять и суметь грамотно рассказать о своем продукте.
Но бывает так, что не всякий покупатель вам нужен. Странно? Попробуем разобраться.
Иногда нужно понимание, что вот этот конкретный человек - не ваш покупатель, и покупать у вас ничего не будет. Никогда. А только замучает вопросами и придирками.
Так вот, этот важный этап - "дисквалификации" покупателя, называется демаркетиг.
Почему важно выявить НЕпокупателя и отказаться с ним работать?
Потому что за время переписки (или живого общения) этот человек попросит кучу переделок, предъявит претензии, попросит скидку, а вы потратите уйму времени, за которое вы могли бы сделать пять, нет, десять новых работ, и продать их реальным покупателям.
Вывод: не убрав вовремя НЕпокупателя, вы терпите убытки.
Самый простой признак НЕпокупателя - самый "любимый" вопрос рукодельницам "А почему так дорого?". Наверняка, вы замечали, что при ЛЮБЫХ ваших аргументах этот человек все равно ничего не купит. Самое простое, что вы можете сделать - не реагировать вообще, лишь мило улыбнуться в ответ. Или предложить купить что-то подешевле. Или где-то.
Так почему же это именно НЕпокупатель. Потому что дело не в цене, и не в товаре. У человека нет денег. Совсем. И при любом варианте цены ему будет дорого.
Сейчас частый пример такого человека - внешне благополучный, но на самом деле человек со множеством кредитов. И, к сожалению, после всех выплат средства остаются только на питание.
Отсеивайте смело тех, кто не является сейчас и никогда не будет вашим покупателем потом. Не трате свое дорогое время.
А как найти покупателей, у которых ЕСТЬ деньги, и как им продавать, поговорим в следующих статьях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев