Часть 4
Часто домен складывается из фамилии автора или как-то обыгрывает ее, но это опять же если фамилия автора легка для запоминания и написания. Намример, мастерица-дизайнер сумок Любовь Кургузова, может назвать сайт — kurguzova .com.
Другие свою фамилию обыгрывают. Например, автора зовут Анна Панина, а ее домен звучит как panianna .ru. Если фамилия короткая, легко пишется, но распространенная, добавляем впереди имя: lizaivanova .ru. Имя сайта — первый шаг для создания своей марки.
Кто-то придумывает пышное название типа mirabella .ru, а кто-то не прячется за ним. В общем, это задачка как раз для нашего творческого ума.
Помимо расходов на продление домена, а это примерно 15–20 долларов в год, добавляются расходы на хостинг. Хостинг — место, где будет физически находиться сайт (место на сервере), 10–20 долларов в месяц в зависимости от сложности и навороченности сайта и объема размещенных на нем фотографий или видео.
И если вы хотите, чтобы ваш сайт попал на первые места в поиске Яндекса и Google, придется раскошелиться на сумму от тысячи долларов в месяц. Большинству мастеров это не по карману, их сайты год за годом находятся в забвении или, в лучшем случае, медленно ползут вверх в результатах поиска.
Чтобы сайт в поисковиках не полз, а взлетал вверх, используем простенькие правила оптимизации. Даем сайту подходящее название, озаглавливаем главную страницу.
Думаем, по каким словам люди будут искать в интернете наш творческий продукт. Эти слова и используем в названии. То есть если первыми строками будут: Авторский сайт Лизы Ивановой — сайт будет находить те, кто ищет Лизу Иванову, но никак не декупаж или авторские куклы.
Поэтому озаглавливаем: Декупаж Лизы Ивановой или Авторские куклы Лизы Ивановой.
#интернет_магазин@biznesrukodelie
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев