Компания Fresh Shelf представляет собой интернет-сервис по доставке продуктов в сегменте премиум. Он объединяет магазины крафтовых продуктов, фермерские хозяйства и т. д. и позволяет клиенту забрать продукты в подъезде своего дома в фуд-терминалах или в офисе в любое удобное время.
Задача: создание целостного узнаваемого бренда.
Нужно было привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать внешний вид самого терминала, в том числе как объекта интерьера, вписать его в окружающую среду, отразить в брендинге идею свежести, вызвать доверие не только у потенциальных клиентов, но и партнеров, которые могут подключиться к системе.
Работа агентства
В работе команда отталкивалась от структуры самого объекта брендинга. Фуд-терминалы состоят из модулей и могут иметь различную конфигурацию: например, некоторые терминалы содержат ячейки для химчистки, товаров для дома и т. д. Соответственно модульность отражена и в фирменном стиле: все элементы сочетаются в любом варианте и размере, что позволяет менять конфигурацию блоков-ячеек без потери смысла.
Принципиальное значение имел сам дизайн терминала: важно было подчеркнуть премиальность предоставляемых сервисов, отстроиться от ближайших конкурентов, отразить технологичность проекта. Терминал рассматривался как интерьерный объект, поэтому использовались образы, которые не только ярко отражают тему еды, но и хорошо смотрятся в интерьере. В итоге выбор был сделан в пользу сочетания коричневого и зеленого цветов: сам терминал цвета дерева, а все образы яркого зеленого цвета, который специально тестировался и подбирался. Иконографика сервиса (схематичные изображения фруктов и других продуктов) и логотип (это и авокадо, и листок) также отражают идею свежести в технологическом аспекте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев