Магнолия
“Сеть удобных магазинов” Магнолия - наиболее характерный пример типичных “магазинов у дома”. У нее есть все: небольшая территория, низкие цены и множество точек по всей Москве. А еще - самая простая механика программы лояльности из всех рассмотренных.
О программе
Механика - проще не бывает. В центре программы лояльности от “Магнолии” - плоская система скидок на товары. Каждый клиент может получить дисконтную карту постоянного покупателя, которая дает право на круглосуточную скидку в 3% на любой товар (за исключением уже акционных).
Как стать участником?
И снова вам предстоит сделать три шага на пути к получению заветной карты:
* прежде всего, вам нужно совершить единовременную покупку в любом магазине “Магнолия” на сумму не менее 2 000 рублей
* затем можно обратиться к кассиру, заполнить выданную им анкету и получить карту
* и последнее - дождаться активации карты оператором в течение следующего рабочего дня
Какие привилегии вы получаете?
В этой программе только один тип привилегий - скидка для участников. Она осуществляется двумя способами:
* круглосуточная 3% скидка на все товары, кроме уже участвующих в Акциях
* 10% скидка имениннику, которая предоставляется с 9:00 до 21:00 в день рождения или за 1 день до дня рождения
А есть ли выгода?
Несмотря на кажущуюся простоту программы лояльности “Магнолии”, расчеты ее выгоды могут быть довольно привлекательны для клиентов. Так, если героиня этой статьи будет стабильно тратить на продукты около 5 000 рублей в неделю, то она сможет экономить по 600 рублей в месяц.
Получается, что пока плоская система скидок для постоянных клиентов выигрывает по количественным показателям на фоне других стратегий.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев