Инструмент видеоналитики автоматически обнаруживает и выделяет важную для заказчика информацию из огромного видеопотока. Можно решать задачи подсчета количества посетителей, осуществлять аналитику торговых площадей, понимать загрузку касс и соответственным образом оптимизировать трудозатраты, отслеживать активности персонала, мониторить кассовые операции, оперативно выявлять подозрительные события и нейтрализовывать их. Мало того, современные инструменты видеоаналитики способны распознавать лица людей, что полезно ритейлу в нескольких аспектах.
Во-первых, при наличии своей фото-базы торговые центры могут автоматически распознавать лояльных покупателей и отправлять им персонализированные предложения, используя продвинутые программы лояльности, о которых мы говорили выше. Точно так же можно выявлять нежелательных лиц или мошенников и соответственным образом реагировать на их появление на территории магазина. Технология видеоаналитики может распознавать пол, примерный возраст покупателя, чтобы выдавать релевантный для него рекламный контент на видеоносителях, установленных по всему торговому центру.
В случае внедрения комплексной системы аналитики, молодая мама с маленьким ребенком увидит одно рекламное сообщение на мониторе в лифте торгового центра, а мужчина преклонных лет – совершенно другое. Приобретая готовый сервис, заказчик со своей стороны должен предоставить только отличный интернет-канал и платить ежемесячную оплату, все остальное, включая предоставление оборудования, прокладку сетей, настройку системы, выполняем мы. Концепция Big Data используется ритейлом в основном для выполнения задач по прогнозированию спроса товаров. Анализируя всевозможные открытые источники данных (погодные условия, праздничные дни, всевозможные спортивные и культурные события, курс валют и т.д.) и накопленную в сети собственную статистику, ритейл может получить качественное и достаточно детализированное прогнозирование на спрос товаров с точностью от 3 до 10%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев