Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщила пресс-служба «Яндекс».
Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач ребрендинга — сделать «Маркет» заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, которые развозят покупки.
Новое позиционирование сервиса базируется на принципе «меняем рынок для покупателя». Так, например, Маркет одним из первых среди конкурентов запустил «доставку по клику» и Сплит, благодаря которым покупатели выбирают его среди других площадок.
У компании гигантские планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов. Обн...
Читать на сайте ИА “Бизнес Код“ ( https://pro.bcode.news/news-detail/6221 )
#Яндекс_маркет
#Яндекс
#ПВЗ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев